Выбирать китайские товары и продавать их через «Озон» и другие популярные маркетплейсы — прибыльное направление онлайн-бизнеса. Привлекательность такой деятельности обусловлена разнообразием товаров из Китая, приемлемыми закупочными ценами, высоким спросом со стороны покупателей.
Работа на «Озон» помогает предпринимателям наращивать обороты, осваивать новые направления торговли и продвигать как бестселлеры, так и нишевые товары.
В этой статье мы подробно расскажем, как организовать бизнес и торговать на площадке Ozon, какие категории подойдут для продажи, как найти товар, выбрать надежного поставщика и организовать доставку из Китая на маркетплейс.
Информация поможет вам начать продавать на «Озон», организовать полный цикл работ: от поиска товара под реализацию до построения эффективной системы продаж.
«Озон» — вторая по величине площадка электронной коммерции в России. Обороты (GMV) компании за 2024 год составили 2,875 трлн рублей, увеличившись на 64% год к году. В 2025-м ожидается прирост GMV на 30-40%. EBITDA составила 40,1 млрд рублей в 2024-м, а к концу 2025-го показатель должен достигнуть рекордных 70-90 млрд рублей.
«Озон» является перспективным каналом продаж, который не стоит игнорировать малому и среднему бизнесу. Ассортимент на этой торговой площадке постоянно пополняется. Каждый селлер сможет подобрать интересный продукт под реализацию.
Из Китая можно закупать практически любые товарные категории. Но чтобы формировать рентабельную продуктовую линейку, необходимо изучить предложения и спрос на них.
Ozon устанавливает высокие требования к качеству реализуемых товаров: наличию сертификатов, документов о происхождении. Продажа товаров из Китая на «Озон» должна быть четко организована, чтобы у представителей маркетплейса не было вопросов к выбранным вами товарным позициям.
Заказывая из Китая для продажи на маркетплейсе «Озон», стоит убедиться, что продавцы и поставщики предоставят необходимые сертификаты, гарантии качества на приобретаемую продукцию. Особое внимание также необходимо уделить таможенному оформлению на маркетплейсе.
Первостепенная задача любого селлера в ведении торговой деятельности – найти товары для продажи, которые будут востребованы у целевой аудитории. Существует несколько подходов к поиску.
Используйте сайты Alibaba, 1688.com, Таобао или AliExpress, где китайские производители размещают свои популярные товары, новинки и бестселлеры.
На китайском рынке большой выбор товаров. Но далеко не все продавцы вызывают доверие. При подборе поставщиков важны:
Покупайте только у поставщиков с хорошей репутацией, высоким рейтингом. Всегда запрашивайте документальные подтверждения качества.
Закупать товары из Китая сразу крупными партиями – неоправданный риск, ведь вы заранее не знаете, какого качества продукция.
Рекомендуется всегда предварительно заказывать образцы. Это позволит:
Обычно китайские поставщики соглашаются отправить образцы за небольшую плату. Это помогает избежать больших рисков.
Важно заранее узнать о таможенных пошлинах, налогах, сборах, которые потребуется уплатить. От полноты, правильности таможенного оформления груза во многом зависит дальнейшее взаимодействие продавца с крупными торговыми площадками.
Есть три основных способа доставки и таможенного оформления для маркетплейса:
Если ваша цель – серьезная деятельность на онлайн-площадках, оптимальным способом будет именно белая доставка. Официальное оформление импорта позволит избежать любых юридических рисков. Вы сможете доказать легальность ввоза, свободно продавать товары на маркетплейсе, расширять бизнес без ограничений.
Хотите начать продавать на Ozon товары из Китая?
Мы поможем выбрать товар, найти поставщика, оформить белую доставку и начать торговать на маркетплейсе. Оставьте заявку — получите расчет под ваш бизнес!
Создание бизнеса на «Озон» – процесс трудоемкий, но перспективный при правильном подходе.
Последовательность действий для старта бизнеса на «Озон»:
Покупатели на «Озоне» ждут интересные товары с доступными ценами и хорошим качеством. Если вы грамотно организуете свой бизнес, тщательно подберете ассортимент и спланируете стратегию продаж – успех непременно к вам придет.
Предприниматели и частные лица заинтересованы в закупке товаров на Aliexpress, Alibaba, «Таобао» и других китайских онлайн-площадках. Правильный выбор поставщика и способа доставки заказов позволяет получать бестселлеры по доступным ценам.
WeChat — популярный и удобный способ поиска китайских поставщиков.
Предприниматели и частные лица заинтересованы в закупке товаров на Aliexpress, Alibaba, «Таобао» и других китайских онлайн-площадках. Правильный выбор поставщика и способа доставки заказов позволяет получать бестселлеры по доступным ценам.